15 августа 2017

Tele2 уверена в качестве своего интернета

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предоставит абонентам Иркутской области возможность убедиться в качестве своего мобильного интернета. В случае если клиентов не устроит предоставляемая услуга, оператор вернет им деньги, для этого им достаточно заполнить короткую анкету в салоне связи Tele2.

Новые абоненты, которые подключатся к любому тарифному плану линейки «Мой Tele2» в салонах связи или интернет-магазине оператора, смогут в течение 15 дней протестировать качество скоростного мобильного интернета. Если клиентов не удовлетворит скорость передачи данных или покрытие сетей 3G/4G, Tele2 вернет им абонентскую плату.

В августе компания значительно улучшила качество мобильного интернета, запустила сеть LTE еще в 50 населенных пунктах Иркутской области, а также расширила покрытие сети 4G в Иркутске, Ангарске, Братске, Усть-Илимске, Усолье-Сибирском и Черемхово. Количество базовых станций в стандарте 4G в Иркутске и его пригороде увеличено в 5 раз, в Усольском районе – в 4,5 раза, в Усть-Илимском – в 3 раза, в Ангарском – в 2,5 раза, в Братском и Черемховском районах – в 2 раза.

Сеть 4G работает в двух частотных диапазонах: 800 и 1800 МГц. Особенностью частотного диапазона 800 МГц является широкая зона радиопокрытия. LTE-1800 обладает устойчивой проникающей способностью и обеспечивает высокий уровень сигнала.

Акция действует в Иркутской области с 1 августа по 15 сентября 2017 года. Подробнее - на специальной странице moneyback.tele2.ru.

Николай Белогубец, коммерческий директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2:

«Мы можем много рассказывать о качестве нашего интернета: о быстрой скорости, новых базовых станциях, обеспечивающих широкое покрытие, надежном современном оборудовании. Мы понимаем, что качество словами не передать. Поэтому предлагаем попробовать наш скоростной мобильный интернет в деле и убедиться в его качестве, а если не понравится – вернем деньги».