27 ноября 2017

Заказы SIM-карт Tele2 через интернет выросли с начала года более чем на 30%

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы интернет-магазина с января 2017 года. За три квартала через онлайн-канал к Tele2 подключились свыше 5% абонентов по всей России, а число заказанных SIM-карт увеличилось на 31% год к году.

Интернет-магазин Tele2 работает во всех регионах присутствия оператора. Его посетители могут купить SIM-карты и оборудование, а также оформить заявку на переход в сеть Tele2 с сохранением номера (MNP). В августе-сентябре 2017 года посетители в среднем ежедневно заказывали 4 тысячи товаров, что вдвое превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

С начала года доля абонентов, подключившихся к сети оператора через интернет-магазин, превысила 5%. Число SIM-карт, заказанных с января по сентябрь 2017 года, увеличилось на 31% год к году. Количество онлайн-обращений на подключение к Tele2 по MNP в стране составило 13% от общего числа заказов в интернет-магазине.

Более 87% посетителей интернет-магазина Tele2 в Иркутской области irkutsk.shop.tele2.ru приобретают SIM-карты. Номерная емкость онлайн-витрины включает комбинации цифр в различных категориях – от обычных до золотых номеров. Число SIM-карт, заказанных клиентами оператора в Иркутской области с января по сентябрь 2017 года, увеличилось на 4% год к году. Большинство пользователей отдает предпочтение пакетным тарифным планам («Мой онлайн», «Мой онлайн +», «Мой Tele2», «Мой разговор») – их выбирает более 54% клиентов интернет-магазина.

В интернет-магазине Tele2 также можно приобрести смартфоны и аксессуары для них, брендированные USB-модемы, WiFi-роутеры и смартфоны по выгодным ценам. Самым популярными устройством среди пользователей интернет-магазина стали Tele2 Mini, на втором месте – Tele2 Midi, замыкает тройку лидеров Tele2 Maxi LTE. Покупателям доступна курьерская доставка товаров и самовывоз из розничных торговых точек в Иркутске и Иркутской области.

Количество онлайн-обращений на подключение к Tele2 по MNP (переход в сеть Tele2 с сохранением номера) по итогам трех кварталов в 2017 году в Иркутской области составило более 12% от общего числа заказов в интернет-магазине.

Николай Белогубец, коммерческий директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2:

«Модель потребительского поведения меняется с каждым годом: клиенты отказываются от офлайн-покупок в пользу онлайн-шопинга. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, объем российского рынка электронной коммерции в первом полугодии 2017 года вырос на 22% по сравнению с тем же периодом 2016 года и составил 498 млрд рублей. Покупка одежды в интернет-магазине, выбор билетов на спектакль или бронь отеля с помощью мобильного приложения – с развитием электронной коммерции все эти действия стали намного проще. То же самое и с мобильной связью. Чтобы выбрать SIM-карту с красивым номером, перейти в сеть оператора со своим номером или приобрести мобильный гаджет, не обязательно идти в салон связи. Сейчас клиент предпочитает делать это в пару кликов, не выходя из дома или офиса».