Предложения партнеров

Как воспользоваться предложениями партнеров?

Как воспользоваться предложениями партнеров?
Перейдите в программу «Больше», кликните на выбранное предложение и нажмите «Активировать». Вы перейдете на сайт партнера, где сможете воспользоваться предложением.

Что делать, если предложение не активируется?
Если предложение не активируется, сообщите об этом в службу личной поддержки в онлайн-чате, Viber или личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2».

В течение какого времени можно воспользоваться предложением?
Срок указан в описании каждого предложения от партнера.

Ограничено ли число предложений, в которых я могу участвовать?
Один участник может воспользоваться неограниченным количеством предложений, доступных для него.

Где можно ознакомиться с правилами участия в программе «Больше»?
Вы можете ознакомиться с правилами участия в программе «Больше».

Была ли статья полезна?

Популярные категории
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

6 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь
Поддержка в мессенджерах

Напишите нам в WhatsApp или Viber,  и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее
Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать
Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить