Отвечаем на вопросы абонентов

Расспросили коллег из службы поддержки Tele2 о том, что больше всего интересует наших абонентов

Ежедневно сотрудники службы поддержки отвечают на тысячи вопросов наших абонентов. Мы узнали у коллег, о чем чаще всего их спрашивают, и сделали подборку популярных вопросов и ответов, чтобы она всегда была у вас под рукой.

Какой у вас самый выгодный тариф?

Очень частый вопрос, ответ на который не может быть однозначным – все зависит от ваших запросов.

У нас есть тарифы для людей с разными потребностями. Кто-то хочет смотреть много видео и общаться в социальных сетях. Другие часто звонят друзьям и знакомым. А кому-то нужно оптимальное решение для планшета без каких-либо звонков вообще.

«Безлимит»

Если смотрите много видео в интернете и не хотите думать, сколько гигабайтов осталось, подключите «Безлимит». На этом тарифе объем интернет-трафика не ограничен. В абонентскую плату включены звонки внутри сети, пакет минут для разговоров с абонентами других операторов и много SMS. Подробнее в статье «Безлимитный интернет от Tele2».

«Мой онлайн», «Мой онлайн +»

Если стремитесь найти золотую середину и нужны тарифы, на которых много и минут для разговоров, и интернета, обратите внимание на тарифы «Мой онлайн» и «Мой онлайн +». Минуты звонков внутри сети не ограничены, популярные соцсети и мессенджеры безлимитны и не расходуют пакет интернета, если ими пользоваться через официальные сайты и приложения.

«Премиум»

Если нужен эксклюзивный вариант, мы предложим тариф «Премиум» с безлимитным интернетом и расширенными пакетами минут и SMS. Важная особенность этого тарифного плана – обслуживание 24/7 по выделенной линии.

Если ищете тариф с интернетом для модема или планшета, выберите для себя оптимальное количество ГБ в зависимости от того, что собираетесь делать - смотреть кино онлайн, читать любимые сайты или только лишь проверять почту. При подключении к тарифу пакетов с большим количеством интернета – ночью трафик будет безлимитным.

Абоненты открытой тарифной линейки «Мой Tele2» могут настроить параметры тарифа самостоятельно. Это можно сделать в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2». Выберите нужное количество минут и ГБ, чтобы получить свой супертариф! Подробности о настройке - в статье «Как правильно пользоваться тарифами "Мой Tele2"».

Если среди предложенных вариантов нет нужного, оставьте заявку на странице тарифов через кнопку «Нашли предложение лучше?». В течение трех дней наш специалист свяжется с вами, чтобы подобрать выгодное предложение.

Как посмотреть мои расходы на мобильную связь?

Вы всегда можете посмотреть свои расходы в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2». Стандартно указываются суммы, потраченные на звонки, SMS и MMS, интернет, видеоконтент, подключенные услуги, а также размер списанной абонентской платы.

Если требуется дополнительная информация - закажите детализацию. Онлайн это бесплатно. Вы можете заказать детализацию в личном кабинете за последние 6 месяцев, а нашем салоне – за 36 месяцев.

При обращении в салон вам понадобится документ, удостоверяющий личность. Если вы направите в салон своего представителя, то ему, кроме паспорта, потребуется нотариально оформленная доверенность на получение детализации.

Важно: детализация не включает названия приложений, тексты SMS, адреса посещенных сайтов, записи телефонных разговоров.

Как отказаться от нежелательных подписок?

Перечень и стоимость подписок отображается в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2». Информация о подписках отображается также в разделе расходов по абонентскому номеру. Получить список можно и с помощью команды *189# 

Подробности читайте в статье «Как отключить платные подписки».

#интернет
#тарифы
#услуги
#подсказки