Услуга

Голосовая почта

Соберет сообщения, если до вас не дозвонились

Условия услуги

Сколько стоит

  • абонентская плата, в месяц0 руб.
  • подключение0 руб.
  • стоимость звонка на голосовую почту согласно установленному тарифному плану абонента.
Стоимость звонка на Голосовую почту на тарифах линейки «Черные», «Оранжевый», «Интернет для устройств» и «Бирюзовый 09_2015» равна стоимости вызовов на городские телефоны Иркутской области, за исключением тарифов «Черный 10_2015» и «Черный 03_2016», где стоимость составляет 1 руб./мин. На остальных тарифах стоимость звонка на Голосовую почту - 0,50 руб./мин., кроме тарифов «Безусловный» и «Прямая Линия» - 0 руб./мин. На тарифной линейке "Мой Tele2" стоимость звонков на голосовую почту - 1,95 руб./мин, кроме тарифа "Мой Tele2" - 1,50 руб./мин.

Управлять услугой можно командами:

  • Подключить
    *121#
  • Отключить
    *121*1#

Обратите внимание: услуга «Голосовая почта» перестает работать, если вы  установите переадресацию звонков на другой номер.

После отключения услуги, если дополнительно устанавливались переадресации по событиям «нет ответа» и «занято» не на номер «Голосовой почты»  +79500500560, необходимо проверить их работу.

Для прослушивания оставленных сообщений необходимо позвонить по номеру 600 (при нахождении в «домашней» сети) или +79500500560

(при нахождении как в «домашней» сети, так и в роуминге).